Креативная индустрия займется финансовым просвещением

Заместитель Министра финансов РФ Павел Кадочников представил результаты опроса проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф», проекта «Финансы Mail» и Росконгресса о том, как фильмы и сериалы влияют на финансовое поведение россиян.

Больше половины опрошенных хотят смотреть современное российское кино, которое формирует правильные ценности и поведенческие установки, в том числе и в управлении личными и семейными финансами. «Две трети опрошенных обращают внимание на финансовое поведение героев фильмов или сериалов. 65% считают, что кино влияет на финансовую культуру. Но самое главное, 56% респондентов отметили, что хотят больше такого контента», - сказал Павел Кадочников.

Он отметил, что по данным опроса, креативный контент мотивировал людей изменить свое финансовое поведение или принять важные финансовые решения. Например, найти дополнительный источник дохода. Это самый популярный ответ. Также герои кино мотивировали получить дополнительное образование или поставить финансовую цель и реализовать ее.

В опросе приняли участие более 10 тыс. человек. Большинство из них – взрослые, экономически активные граждане. Почти 90% опрошенных - старше 30 лет.

Замминистра призвал обратить особое внимание на креативные продукты для взрослых, экономически активных граждан, найти формы показать им примеры финансового грамотного поведения, а также отметил необходимость особого внимания и заботы о людях старшего возраста, которых нужно уберечь от мошенников.

Полную запись видеотрансляции сессии можно посмотреть по ссылке.