На примере одной из общественных кампаний в США выявлено неравенство в цифровом активизме
Большинство исследований о цифровом активизме посвящены постам и комментариям в социальных сетях, а не производителям контента. Социолог Джен Шреди решила заполнить эту лакуну и обратить внимание на авторов постов. В своем новом исследовании он проанализировала гражданскую кампанию в Северной Каролине, касающуюся законов о труде, и обнаружила, что представители среднего и высшего класса с гораздо большей вероятностью становятся цифровыми активистами, тогда как рабочий класс, афроамериканцы редко используют онлайн-пространства для активизма. Шреди пишет, что у большинства активистов из рабочего класса нет времени на то, чтобы подолгу находится онлайн, они часто не чувствуют себя уполномоченными использовать онлайн-пространства для активизма и опасаются ответных действий со стороны работодателей. Начиная исследование по цифровой активности, ученый ожидала выявить некоторое социально-экономическое неравенство, но по результатам была удивлена тем, насколько оно оказалось большим. Пока выводы сделаны на примере одной из кампаний. Для получения более системных выводов требуются дальнейшие исследования. В своих предыдущих работах на примере 10 общественных кампаний Шреди выявила, что на уровень активности влияет также уровень образования: люди с высшим образованием размещали посты в два раза чаще.
Источник: London School of Economics