Подведены итоги финала Всероссийского финансового квиза «Думай и богатей»

Организатором мероприятия выступил Региональный центр финансовой грамотности Волгоградской области при поддержке Комитета финансов Волгоградской области, Комитета образования и науки Волгоградской области и Волгоградской государственной академии последипломного образования.

Финальный этап прошёл на онлайн-платформе с использованием технологий прокторинга и синхронного подключения участников. Команды выполняли задания в режиме реального времени.

В финале приняли участие пять команд-победителей отборочного этапа, набравших максимальное количество баллов по итогам пройденных заданий:

«Джерси» — КГА ПОУ «Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства» (Красноярский край);

«Альфа» — ГАПОУ «Туймазинский государственный юридический колледж» (Республика Башкортостан);

«ЭнергоБанк» — ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж» (Республика Мордовия);

«Денежный дозор» — ОСП «Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж» ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет» (Астраханская область);

«Грамотные бобры» — ГБПОУ «Фроловский промышленно-экономический техникум» (Волгоградская область).

Тематика заданий охватывала ключевые направления финансовой грамотности: личное финансовое планирование, управление долгами и кредитами, инструменты сбережений и инвестирования, защита прав потребителей финансовых услуг, основы страхования и налогообложения.

По итогам оценки конкурсных испытаний и выступлений членов жюри определены победители:

I место — команда «Джерси» (Красноярский край);

II место — команда «Грамотные бобры» (Волгоградская область);

III место (разделено) — команды «ЭнергоБанк» (Республика Мордовия) и «Альфа» (Республика Башкортостан).

Решение о присуждении двух командам третьего места принято единогласно в связи с равным количеством набранных баллов и высоким уровнем обоснованности решений в финальных заданиях.

В 2025 году квиз «Думай и богатей» объединил 19 субъектов Российской Федерации. Дистанционный формат проведения позволил обеспечить равные условия для участия команд из удалённых регионов и способствовал дальнейшему развитию цифровых компетенций в сфере финансового образования.