PR стратегия Башкирии была отмечена на конкурсе «Пресс-служба года 2017»
Стратегия информационного сопровождения Программы поддержки местных инициатив была разработана и реализована Институтом стратегических исследований Академии наук Башкортостана, выполняющего функции республиканского проектного центра инициативного бюджетирования. Перед Проектным центром стояли задачи увеличения числа участников ППМИ, обеспечения доверия местных лидеров общественного мнения и обучения принципам балльной системы конкурсного отбора проектов. Решено было сделать ставку на дистанцирование от властей и большую привязку к ученым и ресурс авторитета старших и местных традиций. Были разработаны: схема реализации проекта ППМИ в понятной форме, инфографика для СМИ и подготовлены карточки «5 советов о том, как облагородить свой двор с помощью муниципалитета».
Кроме этого были расширены критерии оценки инициативных проектов граждан, что обеспечило дополнительные баллы в случае, если инициаторы использовали следующие ресурсы (что подтверждалось видео, фото и сканами газетных публикаций): а) доска объявления в публичном месте; б) объявления и публикации в местных газетах; в) выход передачи на местном телевидении; г) организация группы в социальных сетях.
По мнению авторов стратегии, примененный подход увеличил степень доверия к ППМИ, что выразилось в увеличении показателей участия населения по сравнению с 2016 годом, а также в отсутствии негативных публикаций (на фоне критики региональной власти в связи с закрытием сельских школ, принуждением к отказу от изучения родных языков).
Реализованная в 2017 году PR-стратегия стала призером ежегодного всероссийского конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года 2017» в номинации «PR с нуля».
Источник: http://www.bashinform.ru