Ставропольские школьные педагоги участвовали в баттле по финансовой грамотности
Состязание проходило в несколько этапов. Изначально заявки подали почти четыре десятка команд из разных муниципальных образований. По итогам заочного отборочного тура отличились три команды: из средней школы №13 села Апанасенковского, средней школы №5 села Журавского Новоселицкого округа и средней школы №12 станицы Незлобной Георгиевского округа. Их борьба за лидерство развернулась в форме информационно-творческого баттла «Не имей 100 рублей, а имей больше!».
Задания были составлены таким образом, что участникам нужно было не только продемонстрировать знания, но и креативить. Команды составляли проекты, придумывали концепцию социальной рекламы, искали решения трудных жизненных ситуаций. Таким образом, был затронут широкий тематический спектр, но вместе с тем часть заданий отличалась профессиональной спецификой. Педагоги могли продемонстрировать свои подходы в финансовом просвещении школьников. Викторина собрала и аудиторию зрителей, пришедших поболеть за коллег. Члены жюри особо отметили сплоченность команд.
Во втором очном туре соревновались уже участники команды, набравшей большее количество баллов по результатам баттла. Это учителя из средней школы №12 станицы Незлобной. В итоге первое место заняла Елена Инамова. Второе место жюри присудило Ольге Шулешко, третье – Оксане Локотко.
«Подобный формат с элементами креатива и командной работы является перспективным для повышения финансовой культуры взрослого населения, – отмечает региональный координатор деятельности по повышению финансовой грамотности в Ставропольском крае Надежда Герасименко. – Но вместе с тем именно от педагогов напрямую зависит, насколько качественно и глубоко будут внедрены элементы финансовой грамотности в учебный процесс. А потому они и сами должны обладать определенным уровнем знаний, иметь навыки в распоряжении финансами. И в рамках олимпиады мы убедились, что ставропольские педагоги даже из небольших населенных пунктов во «всеоружии» и вовлечены в процесс финансового просвещения подрастающих поколений».