Поделиться:
Статья «Представления учителей о финансовой грамотности и последствия для профессионального обучения»
Teachers’ perceptions of financial literacy and the implications for professional learning. Результаты опроса учителей о возможностях преподавания финансовой грамотности в рамках школьного обучения.
Описание
В статье (16 стр., 2017 г.) представлены результаты исследования, в рамках которого были опрошены 35 учителей в 16 начальных школах в Австралии. В ходе опросов было получено мнение преподавателей об их уровне финансовой грамотности и готовности преподавать ее в школе, о том должна ли финансовая грамотность преподаваться в школе в качестве отдельной темы, должны ли в обучении финансовой грамотности школьников участвовать внешние организации и приглашенные эксперты и др.
Автор продукта, координаты
Sawatzki, C. M., & Sullivan, P. A. (2017). Teachers’ Perceptions of Financial Literacy and the Implications for Professional Learning. Australian Journal of Teacher Education, 42(5). http://dx.doi.org/10.14221/ajte.2017v42n5.4
Особенности применения продукта
Возможно применение материала органами государственной власти, разрабатывающими политику в области повышения финансовой грамотности населения
Актуальность материала
Данные актуальны на 2017 г.
Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты
Sawatzki, C. M., & Sullivan, P. A. (2017). Teachers’ Perceptions of Financial Literacy and the Implications for Professional Learning. Australian Journal of Teacher Education, 42(5). http://dx.doi.org/10.14221/ajte.2017v42n5.4
Money and Pensions Service (MaPS) , e-mail: contact@maps.org.uk