Статья «Представления учителей о финансовой грамотности и последствия для профессионального обучения»

Teachers’ perceptions of financial literacy and the implications for professional learning. Результаты опроса учителей о возможностях преподавания финансовой грамотности в рамках школьного обучения.
https:// www.fincap.org.uk/ en/ evaluations/ teachers-perceptions-of-financial-literacy-and-the-implications-for-professional-learning

Описание

В статье (16 стр., 2017 г.) представлены результаты исследования, в рамках которого были опрошены 35 учителей в 16 начальных школах в Австралии. В ходе опросов было получено мнение преподавателей об их уровне финансовой грамотности и готовности преподавать ее в школе, о том должна ли финансовая грамотность преподаваться в школе в качестве отдельной темы, должны ли в обучении финансовой грамотности школьников участвовать внешние организации и приглашенные эксперты и др.

Автор продукта, координаты

Sawatzki, C. M., & Sullivan, P. A. (2017). Teachers’ Perceptions of Financial Literacy and the Implications for Professional Learning. Australian Journal of Teacher Education, 42(5). http://dx.doi.org/10.14221/ajte.2017v42n5.4

Особенности применения продукта

Возможно применение материала органами государственной власти, разрабатывающими политику в области повышения финансовой грамотности населения

Актуальность материала

Данные актуальны на 2017 г.

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Sawatzki, C. M., & Sullivan, P. A. (2017). Teachers’ Perceptions of Financial Literacy and the Implications for Professional Learning. Australian Journal of Teacher Education, 42(5). http://dx.doi.org/10.14221/ajte.2017v42n5.4 Money and Pensions Service (MaPS) , e-mail: contact@maps.org.uk

С этим материалом читают: