Исследование о школьном инициативном бюджетировании признано лучшим на международном конкурсе
Конкурс проводится с целью стимулирования к научно-исследовательской деятельности, а также выявления и поддержки наиболее талантливых и творчески активных студентов, выпускников, сотрудников научных организаций и преподавателей.
Исследование «Диагностика школьной вовлеченности обучающихся – участников практик инициативного бюджетирования» награждено дипломом I cтепени в номинации «Лучшая научная статья» (секция «Педагогические науки»). В статье поставлена задача фиксации взаимосвязи между уровнем школьной вовлеченности обучающихся и интенсивностью их участия в практике школьного инициативного бюджетирования.
В 2021-2022 гг. в семи общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югра было проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 182 школьника. Исследование включало замеры школьной вовлеченности по 11 параметрам, отражающим деятельность, общение и отношения учащихся, в разной степени активности участвующих в школьном инициативном бюджетировании. Авторская модель школьной вовлеченности, программа диагностики школьной вовлеченности и активности участия в школьном инициативном бюджетировании позволила утверждать, что интенсивность участия в школьном инициативном бюджетировании соотносится с уровнем школьной вовлеченности обучающихся: чем активнее ученик участвует в школьном инициативном бюджетировании, тем выше степень его школьной вовлеченности.
<span>Диагностика школьной вовлеченности обучающихся – участников практик инициативного бюджетирования</span><span></span>