Тип объекта инфраструктуры, на развитие которого направлен проект: Объект инфраструктуры школы для игр и отдыха детей.
Проблема: в рекреациях отсутствует оборудование для игр и отдыха. В свободное время (на переменах) у обучающихся нет возможности комфортно отдохнуть.
Актуальность проекта: Почти половину своей школьной жизни учащиеся проводят в школе. Это не только уроки, но и отдых на переменах, досуг, общение.
В нашей школе обучается 120 детей. Во время перемен и проветривания классных комнат, дети находятся в рекреациях. Отсутствия мест для сидения, столов для творчества создаёт дискомфорт для учащихся. Реализация данного проекта позволила провести обустройство отдельных объектов школьной инфраструктуры. В рекреациях созданы благоприятные условия для школьников, разнообразия их отдыха и досуга.\
Цель: Оборудовать рекреационные школьные пространства с пользой для детей, модернизировав их в зоны для игр и отдыха.
Задачи: 1. Подготовить проектной группой аргументы актуальности выдвижения данного проекта.
2. Разработать школьный проект, позволяющий участвовать в конкурсе «Я считаю», с правом получения гранта из средств краевого бюджета;
3. Организовать взаимодействие старшеклассников, жителей села и местных сообществ по безвозмездному участию в организации данного проекта.
Содержание Проекта:
на первом этапе (классный этап):
- формирование проектной группы;
- формулировка аргументов актуальности создания проекта;
- разработка проекта: составление сметы материалов и услуг по реализации проекта;
- организация и проведение мероприятий по презентации проекта;
- выдвижение проекта на классное голосование;
- предварительный анализ проекта рабочей группой;
на втором этапе (школьный этап):
- выдвижение проекта на школьное голосование;
- защита проекта на школьном голосовании;
- участие в школьном голосовании.
на третьем этапе (краевой этап):
- участие в отборе победителей.
на четвёртом этапе:
- реализация проекта;
- оборудование рекреационных пространств школы в зоны для игр и отдыха.
на пятом этапе:
- отчётность по реализации средств.
Источники финансирования проекта: Средства краевого бюджета и софинансирование (население, предприниматели).
Результат проекта:
1. Победа на краевом этапе конкурса «Я считаю» с правом получения гранта.
2. Оборудованные рекреационные пространства школы в зоны для игр и отдыха.
Критерий успеха проекта (планируемые показатели эффективности):
1. Количество учащихся общеобразовательной организации, получивших выгоду от реализации проекта (%) –100%;
2. Количество родителей, получивших выгоду от реализации проекта (%) –100%;
3. Количество учителей, получивших выгоду от реализации проекта (%) –100%.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей