Набрано голосов
ЦЕЛЬ проекта:
- создание условий для формирования у обучающихся культуры поведения на дорогах, как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности с помощью освоения необходимых знаний, овладения практическими навыками поведения на дорогах и их применения в повседневной жизни.
Задачи проекта:
- сформировать навыки безопасного поведения на дорогах;
- закрепить знания правил дорожного движения через игровую деятельность, с применением тренажеров, современных оборудований.
Проблемы, на решение которых был направлен проект.
В школе кабинет БДД не был достаточно оснащён наглядными пособиями, не было электронных образовательных ресурсов, использование которых способствует совершенствовать работу по профилактике детского дорожно –транспортного травматизма, сохранить здоровье и жизнь школьников.
Проблема безопасности дорожного движения сегодня признана общенародной проблемой России. Бурное развитие техники в XXI веке привело к стремительному росту числа дорожно-транспортных происшествий. Только за 4 месяца прошлого года в Республике Башкортостан зарегистрировано 104 ДТП, в которых травмированы 117 детей и подростков, погибло три ребёнка. Нередко виновниками ДТП являются школьники. Это происходит из-за незнания и сознательного несоблюдения детьми правил дорожного движения. Некоторые учащиеся правила дорожного движения знают, но на практике их применить не умеют. Поэтому обучение школьников безопасному поведению на дорогах должно соответствовать современным требованиям, необходимо иметь современный кабинет по БДД, оснащенный методическими, учебно - наглядными пособиями и мобильным оборудованием. теоретические знания должны быть закреплены практикой. Для этих целей материально-техническое оснащение кабинета по БДД является отличным решением проблемы.
Этапы управления проектом инициативного бюджетирования
1. Информирование участников образовательных отношений о школьном инициативном бюджетировании.
Родителей, учителей, обучающихся проинформировали о сущности, задачах и их возможной роли в процессе инициативного бюджетирования. Все ознакомлены с сайтами, на которых имеется информация о конкурсе: https://nocrb.ru, https://education.bashkortostan.ru/presscenter/events/17932/
2. Выдвижение школьниками инициатив (проектных идей)
Обучающимися выявлены зоны, требующие трансформации, изменения, созданы условия для успешного «рождения» проектных идей.
3. Создание на основе проектных идей школьных проектных команд и разработка ими инициативных проектов.
Обучающимися создано 5 проектных команд. Разработан тайм-менеджмент, назначены капитаны команд.
4. Этап раудфандинга и фандрайзинга.
Сбор контактов людей, которые могут помочь проекту, письма-обращения о спонсорской помощи, привлечение спонсоров.
5. Экспертиза проектов.
Школьным куратором Хабиповой Р.Г.проведена экспертиза проектов, осуществлена консультационная поддержка.
6. Подача заявка на участие в общешкольном голосовании.
Идеи «упакованы» командами в готовые проекты: рассчитана стоимость, оценены риски, рассмотрены этапы реализации. Составлены технические задания на покупку товаров. Получены коммерческие предложения. Подана заявка на участие в общешкольном голосовании.
7. Презентация инициативных проектов.
Проведено внутришкольное собрание, на котором школьники ознакомлены с содержанием проектных идей всех участников.
8. Общешкольное голосование. Выбор проектов для реализации
На основе внутришкольного голосования проведена процедура открытого голосования. Объявлен проект -победитель.
9. Подготовка документов, формирование заявки для участия в конкурсе в следующем этапе, консультации республиканских операторов отбора.
Получены консультации. Заявка и документы готовы для участия в конкурсе.
10. Подача конкурсной заявки для участия в конкурсном отборе
Конкурсная заявка для участия в конкурсном отборе зарегистрирована.
11. Оформление документов, заключение соглашения с муниципальным образованием (после объявления итогов конкурсного отбора)
Оформлены документы, заключены соглашения с муниципальным образованием, заключение контрактов с подрядчиками со сроком выполнения.
12. Реализация проекта – закупка оборудований и наглядных пособий.
Приобретены оборудования и наглядные пособия для кабинета.
13. Церемония презентации реализованного проекта.
Проведено общешкольное мероприятие с приглашением родителей, гостей, спонсоров. Выражение признательности благотворителям – спонсорам.
14. Применение оборудований и наглядных пособий на классных часах, при подготовке к конкурсам различного уровня
Проведение учителями классных часов с применением оборудований и наглядных пособий, применение их при подготовке к конкурсам различного уровня
Организация информационной работы (на каждом из этапов)
Велась информационная работа в социальных сетях, средствах массовой информации, блогах по продвижению проекта, по реализации проекта.
Осуществление неоплачиваемого вклада на всём протяжении реализации проекта
Осуществление Советом родителей неоплачиваемого вклада на всём протяжении реализации проекта.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей