Набрано голосов
Каждый человек имеет свою малую Родину – это то место, где он родился и вырос.
Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально-нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. С ранних лет формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего, через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды: местными историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями. Известно, что именно дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Ежегодно в городе организуются спортивно-развлекательные праздники для дошкольников, но ряд из них выявил некоторые недостатки:
- мероприятия, как правило, проводятся в закрытых помещениях, с ограниченным количеством участников;
- мероприятия проводятся не на самом высшем уровне, без красочного сопровождения;
- недостаточно организовано вовлечение родительской и городской общественности, социальных партнёров в городские спортивно-игровые события с дошкольниками, не так эффективно используется возможность командных семейных соревнований;.
- не достаточно качественно или узко (внутри организации) проводятся мероприятия с дошкольниками у по изготовлению кормушек и их вывешивание на территории ОО, привитие трудовых навыков в режимных моментах, подвижные игры на свежем воздухе и другое.
Организация эколого-спортивной квест-игры «ЭкоЗОЖики» запланировано на летний период (3 квартал) в парковой зоне города, что позволит увеличить количество участников более чем в 2 раза. Планируемое количество участников составит около 300 человек.
Ребята одним общим делом объединили все свои силы и возможности, по улучшению экологической среды в городе, организовав на городской лесной аллее зону кормушек для птиц, на дорожках для горожан разместили запрещающие знаки, засадили цветочными клумбами зоны отдыха, подмели дорожки и полили цветы.
Участие в мероприятии ростовых кукол (в качестве поддержки, завлечения и сопровождения) участников и зрителей, сделало мероприятие более качественным и ярким.
Квест-игра проходила на соревновательной основе и предполагала в качестве результата не только личный успех, но и командное взаимодействие и способствуют тесному общению участников.
Таким образом, создался механизм взаимодействия с родителями, социальными партнерами, общественностью.
Формирование патриотических чувств у детей через коллективную игровую деятельность, способствующую обогащению знаний о достопримечательностях родного города, развитию познавательного интереса к его истории и воспитанию гордости за родные места.
- формировать у детей патриотические чувства средствами коллективной игровой деятельности, содействовать обогащению знаний участников игры о достопримечательностях родного города;
- развивать познавательный интерес к истории города, любознательность и познавательную мотивацию детей;
- воспитывать у участников игры чувство гордости, патриотизма к своим родным местам, памятникам, к людям, создающим красивый город, стремление беречь и охранять красоту любимого города;
- способствовать развитию умения работать с маршрутным листом, стимулировать желание делиться своей информацией, высказывая собственные суждения;
- формировать умение решать проблемные ситуации, развивать поисковую деятельность по подбору эффективных способов для решения задач;
- положительные отзывы о проводимых мероприятиях в социальных сетях.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей