Набрано голосов
Проект направлен на преобразование старой школьной библиотеки в современное многофункциональное пространство – коворкинг-центр «БИ-ZLIMIT». Это инновационная территория, где обучающиеся смогут не только учиться, но и развиваться творчески, коммуницировать и отдыхать.
В коворкинг-центре «БИ-ZLIMIT» каждый ученик сможет:
- Выполнять домашние задания и готовиться к занятиям;
- Пользоваться современными средствами для печати и копирования учебных материалов;
- Готовиться к выступлениям на научно-практических конференциях и олимпиадах;
- Снимать эмоциональное напряжение в специально оборудованной зоне отдыха;
- Проводить время с одноклассниками, играя в настольные игры;
- Смотреть познавательные и художественные фильмы;
- Участвовать в мастер-классах, клубах по интересам и тематических мероприятиях.
Коворкинг-центр и обновлённая школьная библиотека станут настоящим центром притяжения для учеников, местом для учёбы, чтения, общения и творческого развития.
В рамках проекта планируется:
- Полное обновление фонда литературы с учётом современных интересов школьников;
- Оснащение пространства современными информационными технологиями (компьютеры, принтеры, интерактивные панели и др.);
- Организация комфортных зон для индивидуальной и групповой работы, чтения и отдыха;
- Проведение регулярных мероприятий по популяризации чтения, развитию информационной и медийной грамотности, интеллектуальных и творческих конкурсов.
Ожидаемые результаты:
- Повышение интереса школьников к чтению, науке и самообразованию;
- Улучшение учебных результатов и формирование устойчивой мотивации к получению знаний;
- Создание условий для формирования культуры чтения и ответственного отношения к информации;
- Развитие коммуникативных и творческих навыков учащихся.
Реализация данного проекта не только вдохнёт новую жизнь в школьную библиотеку, но и создаст современное образовательное пространство, способствующее всестороннему развитию каждого школьника.
Создание современного образовательного пространства, способствующего развитию учебной, творческой и коммуникативной активности школьников, формированию у них культуры чтения, информационной грамотности и навыков самостоятельной работы через организацию комфортных условий для учёбы, досуга и личностного роста.
1. Провести анализ потребностей учащихся и педагогов
Определить, какие ресурсы, услуги и зоны наиболее востребованы среди школьников и учителей.
2. Разработать дизайн и концепцию пространства
Спланировать современное, эргономичное и уютное зонирование для индивидуальной и групповой работы, чтения, отдыха и проведения мероприятий.
3. Обновить библиотечный фонд
Пополнить коллекцию книг современной художественной, научно-популярной и учебной литературы, а также электронными изданиями и медиаресурсами.
4. Оснастить центр современным оборудованием и технологиями
Приобрести компьютеры, принтеры, интерактивные панели, комфортную мебель, средства для организации мультимедийных и игровых зон.
5. Организовать зоны для чтения, учёбы, творчества и отдыха
Обеспечить удобные места для индивидуальной и командной работы, творческих мастерских, просмотра фильмов и настольных игр.
6. Разработать и реализовать программу мероприятий
Организовать регулярные встречи, мастер-классы, интеллектуальные игры, клубы по интересам, акции по популяризации чтения и информационной грамотности.
7. Вовлечь школьников в управление и развитие центра
Создать ученический совет или инициативную группу для участия в планировании, организации мероприятий и поддержании порядка.
8. Обеспечить доступность и комфорт для всех учащихся
Создать условия для свободного и равного доступа к ресурсам центра, учитывая потребности детей с разными возможностями.
9. Оценить эффективность работы центра
Разработать систему обратной связи, мониторинга посещаемости и удовлетворённости пользователей для постоянного совершенствования работы коворкинг-центра.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей