Игра позволяет научить школьников оптимально расходовать свои денежные и временные ресурсы для максимизации удовлетворенности от покупок (на примере продуктов питания) и минимизации расходов
Описание
В рамках игры решаются следующие задачи:
- показать школьникам различные механизмы ценообразования в нескольких точках продаж;
- познакомить с основными вариантами существующих в реальной жизни скидок и акций;
- развить умение составлять оптимальную продуктовую корзину, максимизирующую удовлетворенность от совершенных трат с учетом ограниченности денежного и временного ресурсов;
- обратить внимание участников на возможность нарушения их прав при совершении покупок.
- показать школьникам различные механизмы ценообразования в нескольких точках продаж;
- познакомить с основными вариантами существующих в реальной жизни скидок и акций;
- развить умение составлять оптимальную продуктовую корзину, максимизирующую удовлетворенность от совершенных трат с учетом ограниченности денежного и временного ресурсов;
- обратить внимание участников на возможность нарушения их прав при совершении покупок.
Автор продукта, координаты
АО «ПАКК» http://www.edu.pacc.ru, http://www.pacc.ru, http://финлагерь.рф
Тел.: +7 (495) 212 05 78
Вадим Финогенов
Особенности применения продукта
Станционная игра представляет собой геймифицированную (игровую) контрольную, все задачи которой объединены единым сквозным сюжетом.
Общая рекомендуемая продолжительность мероприятия - 1 час, количество участников - от 12 до 48 человек: 3-6 команд по 4-8 человек. Оптимальное соотношение – 6 команд по 6 человек.
Методический материал может использоваться не только в рамках полноценного тематического лагеря, но и при организации отдельных тематических дней в области финансовой грамотности.
Рекомендуется также ознакомиться с материалами для проведения других игровых мероприятий - см. ниже "Материалы по теме".
Опыт применения продукта
Комплект материалов мероприятия был успешно апробирован и применен в рамках тематического учебного лагеря в августе 2016 года, в котором приняли участие 36 школьников 9-11 классов из 22 регионов России.
Актуальность материала
Материалы игры не требуют актуализации
Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты
АО «ПАКК» http://www.edu.pacc.ru, http://www.pacc.ru