Мои Финансы

Методы взаимодействия с организациями в целях финансового просвещения трудовых коллективов.

Москва

2024 год
Направление
  • Специальные проекты со СМИ, блогерами и в социальных сетях
Целевая аудитория
  • Взрослое население
Методы взаимодействия с организациями в целях финансового просвещения трудовых коллективов.
Предлагаем комплексное внедрение производственной гимнастики: от переговоров с руководством и обучающих семинаров до обеспечения готовыми материалами для корпоративных коммуникаций.
  • Организация встреч через письма в муниципалитеты и на предприятия.
  • Проведение семинаров с профсоюзным активом, показательные мастер-классы и сбор обратной связи для дальнейшего распространения практик.
  • Циклы лекций (онлайн/офлайн) и однодневные интенсивы по самым востребованным темам на предприятиях.
  • Предоставление готовых текстов и материалов (брошюры, плакаты) для корпоративных коммуникаций (соцсети, чаты, стенды).
Достигнутые результаты
  • Общий подтвержденный охват по двум основным направлениям с указанием числа участников составляет 27 000 человек.

Еще практики Москва

Комплексная программа финансового благополучия
Многофункциональная программа «Финансовое здоровье» создает комплексную среду для развития финансовой грамотности сотрудников и их детей через онлайн-курсы, тренинги, консультации экспертов и корпоративные льготы. Результаты: 91% информированность, 57% вовлеченность, снижение финансового стресса и улучшение финансового поведения у большинства участников.
VR-тренажер по финансовой грамотности
VR-тренажер по финансовой грамотности – это интерактивный инструмент развития навыков разумного финансового поведения, впервые представленный на Неделе финансовой грамотности в г. Москве, проходившей с 23 по 29 августа 2024 года на территории научно-познавательного центра «Заповедное посольство» парка «Зарядье» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».
Сервисные проекты по финансовой грамотности
В основе проектов – «финансовое меню», которое позволяет организациям выбрать наиболее востребованные темы, удобные форматы, типы, время и регулярность встреч, их продолжительность.