Кроме того, поведенческие паттерны могут влиять на финансовое поведение – готовность взять паузу на обдумывание и консультации, отказаться от невыгодных или рискованных условий и т. п. Психологический тренинг помогает разобрать триггеры и истоки поведенческих паттернов и запустить формирования новых.
Мероприятия апробированы на базе образовательных учреждений региона. Обмен опытом между руководителями и педагогами образовательных учреждений и представителями научного сообщества по формированию функциональной финансовой грамотности осуществлялся в форматах научно-практических конференций, педагогических чтений, тренингов и т.п.
Оболенская Алена Германовна
директор Регионального центра финансовой грамотности Свердловской области, доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ, канд. экон. наук, доцент