Мои Финансы

«Волонтеры финансовой грамотности»

Калининградская область

2016 год
Направление
  • Волонтерские проекты
Целевая аудитория
Взрослое население Калининградской области.
«Волонтеры финансовой грамотности»
Волонтеры финансовой грамотности: семья, школа, работа, место жительства
  • Система работы с волонтерами финансовой грамотности (старшие по подъезду, школьники, педагоги, волонтеры «серебряного» возраста). Волонтер финансовой грамотности, не являясь личным финансовым консультантом:

  • проводит информационно-просветительскую работу с населением на основе материалов, полученных в РЦФГ и Министерстве финансов Калининградской области;

  • поддерживает обратную связь с РЦФГ (консультирование, тренинги, обновление информации и контента);

  • помогает гражданам в обращениях на горячую линию;

  • информирует о возможной активизации финансовых мошенников и направленности их действий.

Достигнутые результаты
С 2016 года в волонтерское движение вовлечены более 10 000 человек. Акция в период пандемии – задействовано более 500 волонтеров, которые донесли информацию до 15 000 человек.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Возможность тиражирования в любом регионе РФ.

Еще практики Калининградская область

Проект ШкИБ «Мой город. Школьники»
В 2023 году в регионе РЦФГ совместно с Администрацией ГО «Город Калининград» был реализован проект ШкИБ. Цель проекта: поддержка инициатив школьников в разработке и реализации идей, касающихся развития школьной инфраструктуры.
Проект «Азбука семейного бюджета» по повышению уровня финансовой грамотности многодетных и малообеспеченных семей
Министерством социальной политики Калининградской области определено 13 многодетных и малообеспеченных семей, заинтересованных в повышении финансовой грамотности. Для проекта разработана семейная анкета, которая позволила познакомиться с участниками, узнать текущий уровень их осведомленности в финансовых вопросах и определить потребности, разработать детальный план мероприятий.
Система коммуникации с региональными СМИ
С целью проведения информационной кампании в Калининградской области выстроена устойчивая система взаимодействия с региональными СМИ.