Калининградская область
Северо-западный федеральный округ
Административный центр - Калининград

Калининградская область

2023 год
Направление

    Специальные проекты со СМИ, блогерами и в социальных сетях

Целевая аудитория
  • Студенты

  • Взрослое население

  • Пенсионеры и предпенсионеры

  • Представители СМП и самозанятые граждане

Система коммуникации с региональными СМИ

С целью проведения информационной кампании в Калининградской области выстроена устойчивая система взаимодействия с региональными СМИ.

Работа ведется: 

  • На возмездной основе: два спецпроекта в интернет-СМИ (klops.ru, kgd.ru); ежемесячные публикации в муниципальных газетах; спецрубрика в еженедельной передаче на радиостанции (Передача: «Время денег», КП-Калининград); передача «Ваши финансы» на Радиостанции Балтик+.

  • На безвозмездной основе: информационный консультант РЦФГ взаимодействует с региональными журналистами, предоставляет комментарии экспертов для материалов по финансовой и экономической грамотности; проводится регулярная рассылка пресс-релизов по базе СМИ; освещается деятельность на местном телевидении в утренних передачах.

Комплексная работа по информированию населения включает также работу регионального сайта программы fingram39.ru, страниц в соцсетях (ВКонтакте; Одноклассники; Яндекс.Дзен; Телеграм; Рутьюб).

Эффективность работы достигается за счет наличия в РЦФГ сотрудника (штатной единицы), занимающегося коммуникацией с журналистами и региональными СМИ.

Достигнутые результаты
  • Работает два спецпроекта в интернет-СМИ; на радиостанциях.

  • Выстроена комментинговая программа с региональным телевидением; муниципальными газетами; поступают запросы от журналистов из интернет-СМИ и с радиостанций.  

Охват населения – ежегодно более 500 тыс. информационных контактов.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Система может быть использована в субъектах РФ при реализации региональных программ по финансовой грамотности (при наличии финансирования).

Еще практики Калининградская область