Калининградская область
Северо-западный федеральный округ

Калининградская область

Административный центр - Калининград
Регион является участником Эстафеты
Перейти на страницу Эстафеты
РЦФГ
АНО ДПО «Институт современного образования» (РЦФГ Калининградской области)
Региональный центр финансовой грамотности Калининградской области открыт 12 октября 2016 года на базе уже существующего учреждения АНО дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»

Калининградская область

2023 год
Направление

    Специальные проекты со СМИ, блогерами и в социальных сетях

Целевая аудитория
  • Студенты

  • Взрослое население

  • Пенсионеры и предпенсионеры

  • Представители СМП и самозанятые граждане

Система коммуникации с региональными СМИ

С целью проведения информационной кампании в Калининградской области выстроена устойчивая система взаимодействия с региональными СМИ.

Работа ведется: 

  • На возмездной основе: два спецпроекта в интернет-СМИ (klops.ru, kgd.ru); ежемесячные публикации в муниципальных газетах; спецрубрика в еженедельной передаче на радиостанции (Передача: «Время денег», КП-Калининград); передача «Ваши финансы» на Радиостанции Балтик+.

  • На безвозмездной основе: информационный консультант РЦФГ взаимодействует с региональными журналистами, предоставляет комментарии экспертов для материалов по финансовой и экономической грамотности; проводится регулярная рассылка пресс-релизов по базе СМИ; освещается деятельность на местном телевидении в утренних передачах.

Комплексная работа по информированию населения включает также работу регионального сайта программы fingram39.ru, страниц в соцсетях (ВКонтакте; Одноклассники; Яндекс.Дзен; Телеграм; Рутьюб).

Эффективность работы достигается за счет наличия в РЦФГ сотрудника (штатной единицы), занимающегося коммуникацией с журналистами и региональными СМИ.

Достигнутые результаты
  • Работает два спецпроекта в интернет-СМИ; на радиостанциях.

  • Выстроена комментинговая программа с региональным телевидением; муниципальными газетами; поступают запросы от журналистов из интернет-СМИ и с радиостанций.  

Охват населения – ежегодно более 500 тыс. информационных контактов.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Система может быть использована в субъектах РФ при реализации региональных программ по финансовой грамотности (при наличии финансирования).

Еще практики Калининградская область