Первый межрегиональный фестиваль финансовой культуры и грамотности в Московской области

Московская область

2024 год

Оцените практику

47

Проголосовало

Направление
  • Специальные проекты с органами соц. защиты, МФЦ, ПФР, ФНС, Роспотребнадзором и др.
Целевая аудитория
  • Школьники
  • Студенты
  • Взрослое население
  • Пенсионеры и предпенсионеры
Фестиваль направлен на стимулирование граждан быть финансово грамотными. В основе практики клиентоцентричный подход — для каждой целевой аудитории свой контент.

Формы мероприятий Фестиваля: тематические вебинары, практические задания, центральные площадки со спикерами, игры, мастер-классы, мобильная выставка. Для каждой категории граждан подготовлены отдельные программы:

 
  • для школьников и учащихся колледжей, воспитанников семейных центров — проведение учителями уроков финансовой грамотности по подготовленным материалам и практическим заданиям, встречи со школьниками с тематическими лекциями и мастер-классами по развитию финансового интеллекта в
  • школах; Московский областной конкурс «В мире финансов», где ученики общеобразовательных школ и студенты профессиональных образовательных организаций приняли участие по четырем номинациям;
  • для студентов вузов — вебинар по кибермошенничеству (онлайн-трансляция через официальную страницу Министерства в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/openbudget);
  • для пенсионеров — встречи, тематические лекции, игра по финансовому мошенничеству на базе клубов «Активное долголетие»;
  • для социально активного населения — размещение в Телеграм-канале и на официальной странице Министерства в социальной сети «ВКонтакте» полезных карточек по теме финансовой грамотности;
  • для государственных и муниципальных служащих — организация в Доме Правительства Московской области мобильной выставки «Музей СтопПирамида «Три века борьбы с финансовыми пирамидами», посвященной отдельному
    виду финансового мошенничества — финансовым пирамидам. Экспозиция рассказывает о самых крупных и опасных историях обмана в период с XIX века до наших дней.
Достигнутые результаты
  • Общий охват аудитории — около 1,1 млн жителей.
  • 5 сюжетов на региональном телеканале «360°».
  • 1 прямой эфир на радио.
  • публикации в крупных СМИ.

Возможности и инструменты
для тиражирования

сценарий фестиваля методическая поддержка совместное проведение мероприятий *на условиях партнерства в формате социальной франшизы
Контактное лицо

Вёдрова Катерина Андреевна

заместитель заведующего отделом обеспечения деятельности Организационно-аналитического управления Министерства экономики и финансов Московской области

отправить запрос

Еще практики Московская область

Квест «В мире финансов»
Место проведения — школа, лагерь, колледжи.