Профориентационная игра «Путешествие ФинЗОЖника по экономике впечатлений»

Тамбовская область

2024 год

Оцените практику

1571

Проголосовало

Направление
  • Финансовое просвещение детей и молодежи
Целевая аудитория
  • Школьники
  • Студенты
Проведение специальной игры с привлечением представителей организаций, деятельность которых непосредственно связана со сферой экономики и финансов, направлено на повышение мотивации участников к дальнейшему обучению и развитию навыков в данной сфере.

Цель игры — создание условий для ранней профориентации подростков и молодежи.

В игре участники развивают интерес к экономической науке, могут примерить на себя различные профессии, связанные с экономикой и финансам. Также они знакомятся с основами экономики, учатся принимать решения в условиях ограниченности ресурсов и получают опыт работы в команде.

Проектная активность также предполагает привлечение к участию в игре представителей организаций из различных сфер экономической деятельности. В ходе игры эксперты делятся опытом и знаниями, рассказывают о преимуществах и сложностях своей профессии, а также дают советы по выбору будущей карьеры.

Достигнутые результаты
  • Общий охват участников в ходе реализации трех мероприятий составил 300 человек из 15 школ региона.
  • В игре задействовано 30 волонтеров финансового просвещения из числа студентов Института экономики, управления и сервиса.
  • Партнерами мероприятий выступили 11 государственных и коммерческих организаций.
  • Участники игры смогли повысить свой уровень финансовой грамотности.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Возможность тиражирования практики в других субъектах Российской Федерации путем обмена опытом.
Контактное лицо

Федорова Алена Юрьевна

Заведующий кафедрой бизнеса и развития профессионального мастерства

отправить запрос

Еще практики Тамбовская область

Моделирование проектной деятельности по финансовой грамотности через сетевое взаимодействие
Проект направлен на формирование у подростков основ финансовой грамотности, повышение финансовой культуры, на усвоение ими принципов осознанного использования финансовых продуктов и услуг.