Школьники
Учащимся необходимо двигаться согласно маршрутным листам по различным игровым локациям, выполнять задания, полученные от преподавателей-тьюторов, и в финале разработать проект личного бюджета.
Каждая игровая локация посвящена определенной жизненной ситуации: выбор варианта получения образования (в родном городе, в другом городе, за границей…); наполнение продуктовой корзины, выбор рационального способа празднования дня рождения; поиск оптимального варианта лечения члена семьи; выбор из предложенных вариантов одежды для членов семьи. Команды встречаются в виртуальной галерее и разрабатывают по предложенным вариантам финансовых пословиц и поговорок «скульптуру» личного бюджета. За выполнение каждого задания команды получают условную валюту, которая суммируется в конце.
В ходе игры участники развивают навыки принятия решений в различных финансовых ситуациях, расширяют представление о рациональном использовании ресурсов; учатся определять возможные ресурсы на основе моделирования ситуации.
Проект реализуется на протяжении 5 лет.
Игра прошла экспертную оценку на курсах повышения квалификации по финансовой грамотности при Читинском филиале РАНХиГС.
Игра неоднократно занимала призовые места на конкурсах лучших методических разработок.
Расширение аудитории, участников игры.