Информационная кампания по киберграмотности «Не говори»

Краснодарский край

2024 год

Оцените практику

3828

Проголосовало

Направление
  • Информационная кампания по финансовой грамотности
Целевая аудитория
  • Школьники
  • Студенты
  • Взрослое население
  • Пенсионеры и предпенсионеры
  • Представители МСП и самозанятые граждане
  • Люди с ОВЗ
Проект включает в себя комплекс мероприятий для широкой аудитории. Мероприятия проводились в течение трех месяцев при поддержке МВД России, краевой администрации и администраций муниципалитетов. Под ИК был разработан информационный контент.

В рамках информкампании было организовано размещение наружной социальной рекламы: информационные баннеры на ситибордах, лайтбоксах остановочных комплексов, видеобаннеры на больших уличных экранах и медиафасадах, плакаты, реклама на бортах общественного транспорта. Видеоролики транслировались на мониторах в общественных местах, на авто- и железнодорожных вокзалах, в вагонах электропоездов, салонах общественного транспорта, аэропортах, торговых центрах, на рынках.

В лифтах многоквартирных домов, салонах общественного транспорта, больницах, поликлиниках были размещены информационные плакаты и стикеры.

Макеты размещались на печатных и электронных квитанциях ресурсоснабжающих компаний. На рынках, в торговых центрах и других местах скопления жителей распространялись короткие аудиоролики по киберграмотности.

В ходе кампании прошли просветительские встречи с населением, которые организовывали сотрудники местных администраций и участковые уполномоченные полиции. Для этого были подготовлены методические рекомендации и презентационные материалы Банка России. Также по этим материалам были организованы уроки в учебных заведениях края, по итогам которых был проведен челлендж по киберграмотности среди школ.

Достигнутые результаты
  • Распространено 176 086 экземпляров печатной продукции.
  • Распространено 15 678 экземпляров наружной рекламы.
  • Распространено 71 860 экземпляров платежных поручений.
  • Организована трансляция видеороликов в 4142 точках.
  • Организована трансляция аудиороликов в 3283 точках.
  • Проведено 2627 тематических встреч.
  • Проведено 7943 тематических урока в образовательных организациях.
  • Количество просмотров челленджа — 199 409 раз.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Опыт может быть использован в практике других муниципалитетов. Оказывается помощь при внедрении проекта: консультирование

Еще практики Краснодарский край

Ярмарка повышения финансовой грамотности людей старшего поколения
Ярмарки направлены на повышение финансовой грамотности, а также на формирование основных принципов и навыков финансовой безопасности у граждан «серебряного» возраста.
Межрегиональный чемпионат «Финансовая грамотность на каникулах»
Цель чемпионата — привлечение внимания детей к необходимости финансового просвещения и непрерывного самообразования, формирование в игровой форме установок рационального финансового поведения, а также оказание содействия организаторам детского отдыха и мотивация их к внедрению в образовательный процесс лагеря игр по финансовой грамотности на постоянной основе.