«Финансово грамотный троллейбус»

Забайкальский край

2024 год

Оцените практику

36

Проголосовало

Направление
  • Информационная кампания по финансовой грамотности
Целевая аудитория
  • Школьники
  • Студенты
  • Взрослое население
  • Пенсионеры и предпенсионеры
Размещение на бортах троллейбуса основных правил, которые должен знать человек: «Осторожно! Телефонные мошенники!», «Звонят и пугают потерей денег?

Положи трубку — это мошенники!», «Позвони в банк сам! Номер банка на обороте карты», «Никому не сообщайте коды из СМС, CVV-код и личные данные».

Достигнутые результаты
  • Повысилась бдительность людей, и, как следствие, уменьшилось количество жертв кибермошенников.
  • Просто, понятно, ярко доносится до широких слоев населения информация по противодействию телефонным мошенникам.

Возможности и инструменты
для тиражирования

При взаимодействии с региональными органами исполнительной власти в регионе заключать договора о безвозмездном оказании услуги по размещению социальной рекламы на бортах троллейбуса с муниципальными транспортными предприятиями

Еще практики Забайкальский край

Интеллектуальная налоговая викторина TAXQUIZ для студентов высших и средних учебных заведений
Интеллектуальная игра состоит из девяти раундов, каждый из которых включает 5 вопросов на логику, сообразительность, знание налогового законодательства и экономики.