Геймификация и партисипаторное бюджетирование

Поделиться:
На датском интернет-канале Euphoria вышел аудиоподкаст с профессором университета Нью-Йорка во Флоренции Джанлукой Сгео по теме геймификации и партисипаторного бюджетирования в сфере вовлечения европейских граждан в управление.

В интервью освещаются вопросы о том, какие современные механизмы используются различными инициативными группами для продвижения своих интересов на демократической арене. По теме интервью у исследователя также опубликована статья «Gamification, Participatory Democracy and Engaged Public(s)», в которой более детально освещаются вопросы, поднимаемые в интервью. По мнению автора, использование элементов игрового дизайна – явление, известное как «геймификация» – это одна из самых интересных инноваций в современных процессах управления.

Примерами геймификации в государственном управлении являются проект «Run that town» (запущен Австралийским статистическим бюро для повышения информированности граждан о национальной переписи), кампания «Red Balloon Challenge» (инициирована американским Агентством по проектам перспективных исследований в сфере обороны для тестирования новых форматов кооперации между солдатами, экспертами и дипломатическими офицерами за рубежом) и проект «Manor Labs» (веб-платформа, которая позволяет жителям одного из городов Техса предлагать и обсуждать идеи, связанные с развитием городов).

Источник: Gianlucasgueo.it

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Как к вам обращаться

Адрес электронной почты

Ваше обращение

С этим материалом читают: