Первая постановка состоялась для школьников и студентов в возрасте 13-22 лет. По сценарию, главный герой взаимодействует со зрителями, предлагая им поочередно познакомится с двумя машинами. Представляя первую машину, он протягивает зрителям монеты со словами: «Вот бюджет вашего района. На что бы вы хотели, чтобы они были потрачены?». Из зала звучат реплики: «нам нужны тротуары», «продукты питания», «школьные принадлежности для других детей, у которых их нет». Актер предлагает поместить монеты в машину и посмотреть, что произойдет. Студенты поочередно озвучивают свои пожелания и кладут монету в машину, каждый из них получает распечатку с фразой: «Спасибо за ваши замечания и предложения». По отзывам зрителей, в этот момент они не почувствовали никакой связи с тем, что происходит. Затем актер знакомит участников перфоманса с другой машиной. Эта машина предлагает зрителям принимать решения самостоятельно, но для того, чтобы они осуществились, необходимо решить ряд головоломок. Некоторые головоломки требуют одновременного участия нескольких человек, иногда им приходится просить о помощи кого-то, кто обладает специализированными знаниями. Задачи оказываются непростыми, но дают участникам перформанса почувствовать, что ситуация находится под их контролем и исход будет в конечном счете будет зависеть только от их коллективных усилий. По задумке сценаристов, две машины в перформансе символизируют бюрократические институты принятия решений и дают ощутить, что демократия может быть захватывающей.
Источник: https://www.artplaceamerica.org