Мои Финансы

Организация территории школы для проведения культурно-массовых мероприятий.

213

Год реализации проекта:
2024

Адрес реализации проекта:

Россия, г Владивосток
Фотогалерея
Карта

Описание проекта

МБОУ «СОШ №16» им.А.И. Щетининой расположена в г.Владивостоке по ул.Пирогова 7 ( район Седанки на берегу Амурского залива).Вышеуказанная школа построена в 1963 году и при строительстве школы не был запроектирован актовый зал, как в современных школах, также и на территории школы не было ничего для проведения различных мероприятий. И такие важные события как, 1 сентября, выпускные, вручения аттестатов, а так же праздничные концерты посвященные Дню Учителя, 8 марта, 9 мая и др. проводились в столовой школы. Но после того как район Седанки начал активно застраиваться высотными домами, количество учеников выросло в разы и столовая стала перегружена по своему прямому назначению ( 16 школа единственная на весь большой район). Поэтому последние года в школе перестали проходить праздничные события, потому что негде , а вручения аттестатов выпускникам проводились в неприспособленных для этого местах.

В связи с вышеизложенным, когда учителя школы и учащиеся узнали о проведении конкурса Инициативного бюджетирования по направлению «Молодежный бюджет» решили поучаствовать в таком конкурсе и не упустить такую возможность реализовать проект «Организация территории школы для проведения культурно-массовых мероприятий».

Ребята 10-11 класса ( совместно с учителями и родителями ) придумывали проект - крытую сцену на территории школы.

Цели проекта

Организовать на территории школы- зону ( крытую сцену) для проведения культурно-массовых, общественных , школьных событий.

Задачи проекта

Построить на территории школы крытую сцену.

Ссылки публикаций в СМИ:

Количество участников инициативной группы, человек

10

Количество участников собрания, человек

20

Количество благополучателей, человек

850

Стоимость проекта, рублей

1,500,000
Категория Сумма, руб
  • Объем субсидий из бюджета субъекта РФ
    1,500,000

Еще проекты этого года