Набрано голосов
Образование является одним из ключевых факторов, определяющих будущее общества. Важной составляющей образовательного процесса является не только содержание учебных программ, но и создание комфортной и функциональной среды для обучения. Одним из основных элементов такой среды является школьная мебель. Правильное оснащение учебных заведений мебелью способствует не только улучшению условий для учащихся, но и повышению их мотивации к обучению. Удобные и эргономичные парты, стулья, а также специализированные зоны для групповой работы и отдыха могут значительно повлиять на продуктивность учебного процесса.
В рамках нашего проекта мы разработали концепцию третьего этажа школы 132 и воплотили её в жизнь с помощью проекта ШКиБ (школьного
инициативного бюджетирвания).
Перемены между уроками – это лучший способ отдохнуть. Удобнее всего это сделать в рекреационной зоне. В школе №132 такие зоны были на втором этаже, однако третий этаж не имел подобного оборудования. При этом имелось свободное пространство, которое можно было использоваться для проведения самостоятельных занятий, для общения, а также в качестве игровой зоны (спокойные игры). Реализация проекта позволила получить безопасное и интересное пространство, которое дало возможность разнообразить свой досуг между занятиями, проводить после уроков творческие собрания, создало атмосферу уюта в школе.
Проект «Уютный дом» - это не просто проект по созданию, ремонту и оснащению рекреации школы, но проект, который был полностью разработан учащимися, что позволило сформировать у ребят основы грамотного и ответственного финансового поведения, а также повысить степень вовлечения учащихся в решение вопросов жизни школы.
Цель нашего проекта: создание пространства, для свободного культурного общения, сотрудничества и взаимодействия участников образовательной деятельности, их отдыха между уроками.
Рекреация школы — это многофункциональное пространство, являющееся местом притяжения школьников, центром формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации, деятельности ученического самоуправления.
1. Проанализировать потребности обучающихся в комфортном времяпрепровождении в школе.
2. Разработать проект дизайна, интерьера центра детских инициатив.
3. Подобрать материалы для отделки и оснащения.
4. Разработать план реализации проекта.
5. Составить смету расходов.
По итогам реализации проекта ожидаются следующие результаты:
· Формирование у обучающихся знаний и умений грамотного и ответственного финансового поведения;
· Повышение степени вовлечения учащихся в решение вопросов жизни школы;
· Развитие лидерских качеств и коммуникативных навыков, путём создание условий для культурного общения учеников;
· Продуктивная работа детских общественных объединений школы (участие в муниципальных, в региональных, всероссийских проектах и конкурсах);
· Повышение эффективности работы школьного ученического самоуправления.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей