Нейротехнологии – это совокупность технологий, которые изучают мозг человека, различные аспекты сознания, мыслительную деятельность и работу нервной системы.
Ещё совсем недавно понятие «нейротехнология» использовалось только в области медицины и физиологии. Сейчас нейротехнологии активно входят в нашу повседневную жизнь. Они помогают людям во многих сферах деятельности, в том числе, и в управлении беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Управление объектами (моделями) при помощи сигналов головного мозга называется нейропилотированием. В обозримом будущем нейропилотирование – это целая отрасль и индустрия, которая позволит человеку управлять различными объектами под водой, на земле, в воздухе и даже в космосе «силой мысли» по средствам передачи мозговых импульсов через нейроинтерфейс. Эта технология позволит в разы сократить время между принятием решения и его исполнением, то есть свести его практически к скорости реакции человека.
Наши дети - это будущие активные члены общества, а значит их успешное образование и развитие невозможно без включения в новейшие научные разработки. Именно поэтому формирование цифровых компетенций должно происходить как можно раньше, начиная с дошкольного образования.
Это позволит сформировать у детей актуальное для цифровой эпохи мышление, а также воспитывать интерес и уважение к инженерным специальностям и научному знанию.
Реализация проекта «Нейропилотирование – шаг в будущее» позволит детям дошкольного возраста познакомиться с цифровыми технологиями и сформировать у ребенка актуальное для цифровой эпохи мышление и развить навыки и умения, необходимые для дальнейшего обучения, выбора профессии и успешной социализации. На занятиях по нейропилотированию воспитанники детского сада научатся управлять роботами при помощи «силы мысли», узнают где применяются нейротехнологии сегодня и какие профессии будущего открывают возможность передачи мозговых импульсов на виртуальные и физические объекты.
Обучение детей дошкольного возраста основным навыкам работы с цифровыми технологиями и формирование цифровой культуры.
• формирование и развитие мышления, актуального для цифровой эпохи;
• воспитание интереса и уважения к инженерным специальностям и
научному знанию;
• формирование и развитие понимания своих эмоций и умения управлять ими;
• развитие памяти и внимания;
• развитие навыков анализа и синтеза;
• формирование элементарных представлений о науке и технике, в том
числе их последних достижений;
• знакомство, формирование и развитие навыков исследовательской и экспериментальной деятельности.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей