Набрано голосов
В школе имеется музыкальное оборудование (колонки и микшер) которые стационарно размещены в актовом зале.
Проблема 1:Стационарное размещение оборудования не позволяет его использовать во время проведения мероприятий на улице
Проблема 2. В школе много кружков, творческих коллективов, на базе школы часто проводятся городские мероприятия. Следствием этого является постоянная занятость стационарно установленного музыкального оборудования. Постоянная необходимость согласования использования оборудования увеличивает временные затраты и демотивирует участников школьного самоуправления.
Проблема 3. В школе активно действует школьное самоуправленипе. Обучающими разработаны и проводятся ставшие уже традиционными школьные мероприятия, игровые перемены для начальной школы, созданы 2 инструментальных ансамбля, организуются флешмобы, обучение волонтеров со всего города. Каждое лето активисты школы проводят профильную смену для лидеров школьного самоуправления на базе загородного лагеря. Для организации этих мероприятий нужно переносное музыкальное оборудование, которое будет использоваться исключительно представителями школьного самоуправления и первичной организации « Движения Первых»
Решение вышеуказанных проблем позволит создать благоприятные условия для развития инициатив учащихся и повышения их активности в школьной жизни.
Обеспечение ученического самоуправления и первичного отделения Движения Первых качественным звуковым оборудованием для проведения мероприятий, способствующих повышению качества школьной жизни и активизации деятельности организаций.
– Закупить две высококачественные портативные колонки, микшерный пульт.
– Обеспечить независимость от школьного оборудования;
– Повысить качество и разнообразие проводимых мероприятий;
- Повысить навыки работы с оборудованием центра школьного самоуправления «Культура и искусство»
( Школа ведущих, Школа ди-джеев).
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей