В прошлом году проектом "Айдентика" была заложена "база". Мы работали над идентичностью.:
выбраны фирменные цвета;
эмблема;
дизайн грамот.
В этом мы внедряли свой дизайн и пытались выйти за пределы графики, подключив школьную медиастудию.
На 2024-2025 год команда поставила цель: улучшить "точки контакта" школы.
Точки контакта это моменты взаимодействия учеников, родителей и других лиц со школой:
Фойе;
Печатная продукция: дипломы, грамоты, закладки, календари и т.д.
Мерч: футболки, толстовки для волонтёров.
Эмоции и впечатления от мероприятий в школе.
Фойе.
Создать изюминку. Один из проектов Осенней сессии 2024 так и назывался "Фойе будущего", но проект не получил поддержки.
Мы планируем поставить подсвечиваемую эмблему по центру (фото в презентации).
Печатная продукция.
Закладки с фирменным паттерном и эмблемой.
В разработке перекидной настенный календарь.
Уже используются грамоты и дипломы:
общешкольного образца;
медиастудии;
ШкИБ.
баскетбольные. (в мае за победу в городском турнире участники получили грамоты нового образца).
Мерч:
Закуплены и используются 10 футболок и толстовок с эмблемами.
На всероссийскую конференцию для волонтёров будут закуплены 20 чёрных хлопковых футболок с альтернативной эмблемой(смотри презентацию).
Эмоции и впечатления:
На городских, региональных и всероссийских мероприятиях будут работать фотографы от медиастудии. Их задача в кратчайшие сроки распечатать, вырезать и повесить фотографии на специальной площадке. Это было впервые опробовано в деле на региональном интенсиве ШкИБ-кэмп в нашей школе 22-24 апреля 2025. Культура настоящих фотографий практически потеряна, по этому наша инициатива вызывала восторг все три дня. Надеемся они вспомнят нас, когда увидят эти фотографии дома.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей