Описание проекта
Лицей имеет современную эргономичную архитектуру: фойе как в зданиях больших офис-компаний, атриум – огромный куполообразный внутренний дворик площадью в 325 кв. м. (1 место по популярности у подростков среди всех помещений), плавательный бассейн, тренажёрный, хореографический, выставочный залы, учебные кабинеты, Fab-lab - лаборатория, открытая лаборатория физики, кабинет химической лаборатории, коворкинг-центр.
Современные старшеклассники достаточно мобильны, активны, склонны к обучению в нескольких направлениях (нескольких образовательных организациях). Отсюда возникает проблема: какие организационные условия способствуют качественной подготовке старшеклассников к учебным занятиям? Так появилась идея создания коворкинг - центра, в котором старшеклассник - дизайнер может сидеть в одной комнате со старшеклассником - психологом или художником, при этом возникает деловая атмосфера, способствующая повышению производительности и качества работы.
Преимущества коворкинга: сообщество и нетворкинг. Он способствует заведению новых контактов, постоянный обмен идеями и опытом;советами и вообще создание атмосферы творчества, профессиональное развитие, чему содействуют образовательные программы; взаимопомощь и ускорение проектов. Собрать команду под большой проект, найти менторскую помощь в коворкинге значительно легче, чем делать это самостоятельно; комфортная атмосфера.
Настрой на рабочий лад, отсутствие контроля сверху и сплоченное по интересам сообщество создают благоприятную среду для работы.
Коворкинг«ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЙ». Зоны: лаунж-зона, зона для групповой работы, лекционный зал
Коворкинг «ТЕРРИТОРИЯ МЫСЛИ». Переговорные комнаты, лаунж зоны, зона групповой работы. Удобное помещение для выполнения домашних заданий, начала стартапов, проектов и делового общения.
Это отличное место для интервью, фотосъемок, источником событий и точкой распространения информации, маркеты выходного дня, тематические вечеринки, конференции
В рамках партисипаторного бюджетирования, ученическими командами разработаны проекты, направленные на преобразование образовательной среды учреждения. По итогам итогового ученического голосования - проект «Лицейский кинотеатр» стал победителем. В сентябре 2020 года в лицее прошло торжественное открытие кинотеатра
Цели проекта
Задачи проекта