Как выглядит «Школа мечты»? Как создать условия для комфортного получения новых знаний? Воодушевившись идеей создания уникального «живого» пространства на 3 этаже МБОУ «СОШ № 47» г. Чебоксары ученики поставили перед собой цель создать информационно-коммуникативного пространства на 3 этаже школы, соответствующего современным реалиям и тенденциям. Поэтому, чтобы решить такие задачи, как -создание интерактивной среды, обеспечивающей доступность и внимание к книге; -вовлечение ученического и педагогического сообщества к в процесс обмена книгами с помощью игровых технологий; - создание школьного мотивационного пространства с применением современных направлений дизайна в интерьере, ребята создали дизайн-проект "ЖИВОГО" ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНЫХ РЕКРЕАЦИЙ! Каждый представитель ученического и педагогического сообщества может стать школьным буккроссером, принеся прочитанную книгу в школу и оставив ее на полке в коридоре школы. Ведь именно книга ассоциируется со словами «школа», «учеба», «знания». Поэтому с целью вовлечь учеников и педагогов в процесс обмена книгами с помощью игровых технологий, Чернова Юлия создала макет буккроссинга - места, где учащиеся могут взять понравившуюся книгу или оставить уже прочитанную. Реализованная идею создания буккроссинга очень актуальна на сегодняшний день, ведь многие ребята в наше время, в век информационных технологий, отходят от чтения, а иногда так хочется поделиться интересным произведением со своими сверстниками. А на что мы в первую очередь обращаем внимание, войдя в помещение школы? Это был следующий вопрос Юлии. Думаем, вы согласитесь, что конечно же на свет, интерьер, яркие детали. Именно такой яркой деталью, на наш взгляд, стало наличие эмблемы и девиза школы № 47 «Путь к успеху» в зоне отдыха и чтения недалеко от полки буккроссинга, которое Юлия предложила для реализации проекта «Школа моей мечты». После реализации данного моего проекта, нам стало понятно, что это прекрасная фотозона, где представлен девиз нашей школы и конечно же эмблема, которая несет в себе смысловую нагрузку. В центре эмблемы - алый парус, который символизирует стремление к знаниям, далее перед нами образ ученика, которого окружают родители и педагоги, то есть здесь представлены все участники образовательного процесса. 3 этаж имеет продолжение, где ученица школы № 47 предложила создать мотивационное пространство, используя такое направление в искусстве как леттризм. Суть использования леттризма в интерьере заключается в создании композиций на основе текста. Нам показалось, что таким образом стены придадут пространству дополнительный смысл. Данный проект по модернизации школы и ее внутреннего пространства ученики школы № 47 продемонстрировали перед широкой общественностью, в результате представления проекта управление образования администрации города Чебоксары поддержало инициативу школьников, представив грант в размере 150 000 руб на дополнение проекта. Грантовая сумма в 150 000 рублей была вложена в продолжение реализации проекта "Школа моей мечты": стены 1 этажа школы превратились в уникальную энциклопедию! Старшеклассники решили разместить на стенах школы информацию о вкладе соотечественников в развитие республики. Инициативу сделать из стен школы энциклопедию проявили ученики старших классов: 11-классники создали макет, вместе с наставниками правили его. Под каждым портретом выдающегося земляка разместили его историю. Ее не скачали из Интернета, а собрали сами – их книг. у портретов написаны слова «Образование», «Поэзия», «Держава земли чувашской» – по тематике выбрали тех, кого вспоминали первым. Образование, например, ассоциировалось с Иваном Яковлевым, создавшим чувашский алфавит. Из десятка известных персон школьники вспомнили о своем выдающемся земляке. Имя первого директора школы увековечили наряду с балериной Надеждой Павловой и математиком Николаем Лобачевским. Геннадий Кочетков принимал активное участие в возведении образовательной организации, затем 10 лет руководил ей.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей