Мероприятие направлено на развитие навыков самостоятельной защиты своих финансовых интересов и формирование уверенности в правильных действиях в случае возникновения сложных ситуаций.
Спикеры подробно расскажут, как граждане могут эффективно защитить свои интересы при взаимодействии с банками, страховыми компаниями и другими финансовыми институтами. А именно - основные права граждан при использовании различных финансовых продуктов: кредитов, депозитов, страховых полисов, инвестиционных инструментов и электронных платежных систем. Участники узнают, как правильно читать документы, что делать в случае возникновения споров и какие услуги требуют особого внимания.
Будет обсуждаться действующее законодательство, защищающее права потребителей (например, законы о защите прав заемщиков, о финансовом мониторинге и противодействии мошенничеству), а также о государственных органах и организациях, которые помогают в случаях нарушения прав.
Участникам подробно объяснят, как правильно действовать, если их права нарушены или им поступают подозрительные предложения. Расскажут о процедуре подачи жалобы, судебных и внесудебных способах защиты, а также о том, куда обращаться за консультацией.
Для лучшего усвоения материала на мероприятии будут разобраны конкретные ситуации, с которыми уже сталкивались граждане, а также даны рекомендации по их эффективному решению.
Ключевые темы
- защита прав потребителей финансовых услуг
- финансовая безопасность, мошенничество
Спикеры


