Плакаты о финансовой грамотности: «Дизайн-десант»

«Дизайн-десант» — плакатная акция, разработанная на тему ответственного подхода к пользованию кредитными услугами.

Плакаты посвящены специфическим вопросам, связанным с кредитами и займами серии: «Газетные объявления», «Человек-процент», «Думай по-взрослому», «Дьявол в мелочах», другая часть отражает общие правила грамотного финансового поведения: серия «Скидки-скидки-скидки» и «Метод кувшинов».

Автор продукта, координаты

Концепции плакатных серий были разработаны при участии студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ под руководством Андрея Логвина, куратора и руководителя профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна ВШЭ.

Опыт применения продукта

Плакаты, размещались в 2017 году в Москве на улицах города в местах массового скопления людей.

С этим материалом читают: