Плакаты посвящены специфическим вопросам, связанным с кредитами и займами серии: «Газетные объявления», «Человек-процент», «Думай по-взрослому», «Дьявол в мелочах», другая часть отражает общие правила грамотного финансового поведения: серия «Скидки-скидки-скидки» и «Метод кувшинов».
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/37491/logoasset-4_resize_w200_h.png)
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/37501/logoasset-5_resize_w200_h.png)
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/26962/ikonki-dlya-lucsix-praktik-vzroslye_resize_w200_h.jpg)
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/6752/7-prava-i-obyazannosti_resize_w200_h.png)
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/6882/20-kalkulyator-vklada-s-kapitalizaciei-procentov_resize_w200_h.png)
![](https://app-dev.xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/storage/6872/19-kalkulyator-kredita-na-neotloznye-nuzdy_resize_w200_h.png)
Автор продукта, координаты
Концепции плакатных серий были разработаны при участии студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ под руководством Андрея Логвина, куратора и руководителя профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна ВШЭ.
Опыт применения продукта
Плакаты, размещались в 2017 году в Москве на улицах города в местах массового скопления людей.