Оцените практику
78
Проголосовало
Уникальность школы для взрослых заключается в том, что это не разовое мероприятие, а элемент целенаправленного сопровождения педагогов, обеспечивающий условия для коллегиального обсуждения профессиональных задач, обмена практиками, выявления «точек роста» и определения вектора развития.
Опыт проведения выездной школы для педагогов из разных видов и типов образовательных организаций направлен на их взаимодействие в едином профессиональном сообществе, что позволяет транслировать результаты системной работы региона в области формирования финансовой культуры на всех уровнях образования.
Трехдневная программа выездного мероприятия включает вариативные интерактивы: финансовые разминки, групповые дискуссии, стендовые доклады, театрализации и творческие экспромты.
Командами педагогов представлены модели взаимодействия всех участников образовательных отношений и способы интеграции финансовой культуры в современный процесс обучения и воспитания.
Особый интерес проявлен к мастер-классам с презентацией лучших практик, отражающих работу с воспитанниками дошкольного возраста, обучающимися начальной школы и старшеклассниками, детьми, оставшимися без попечения родителей, обучающимися с ОВЗ, студентами СПО.
В содержании мастер-классов педагоги отражали наиболее интересные методы и приемы формирования финансовой грамотности как компонента функциональной грамотности: решение ситуационных задач, тексты кейсов, варианты игровых заданий разного уровня сложности.
Уникальность школы для взрослых заключается в том, что это не разовое мероприятие, а элемент целенаправленного сопровождения педагогов, обеспечивающий условия для коллегиального обсуждения профессиональных задач, обмена практиками, выявления «точек роста» и определения вектора развития.
Колпакова Наталья Владимировна
Заместитель руководителя Барнаульского ММЦ, заведующий лабораторией экономической педагогики КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова»