Включает пять этапов: диагностический – определение уровня финансовых и экономических знаний, мотивационного компонента и практических навыков детей по проблеме; поисково-исследовательский – продумывание компенсационных механизмов, построение структурной модели работы по формированию финансовой грамотности детей дошкольного возраста; теоретико-продуктивный – разработка перспективного планирования; практический – организация и внедрение разработанной модели работы с детьми дошкольного возраста; общий – проведение сравнительного обследования уровня сформированности финансовых знаний, умений и представлений детей дошкольного возраста. Для знакомства с миром финансов в гости к дошкольникам приходит волшебный герой Финансистик, вместе с которым дети знакомятся с базовыми основами финансовой грамотности: финансовое планирование, ответственность за принятие решений, труд и оплата труда.
Егорова Марина Витальевна
начальник управления бюджетной методологии сводного реестра и повышения финансовой грамотности Министерства финансов Донецкой Народной Республики
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа»