Мои Финансы

Интерактивные викторины для начальной школы на основе мультсериала «Смешарики. Финансовая грамотность»

Калининградская область

2023 год
Направление
  • Финансовое просвещение детей и молодежи
Целевая аудитория
  • Школьники

Интерактивные викторины для начальной школы на основе мультсериала «Смешарики. Финансовая грамотность»
На основе мультсериала «Смешарики» разработана обучающе-познавательная викторина, включающая несколько блоков.

Первая часть – вводная проблемная беседа – презентация и закрепляющая викторина, три блока на основе мультфильмов (каждый блок включает в себя 1 мультфильм, предварительные вопросы, время для просмотра, командные ответы на поставленные вопросы).

Общее время мероприятия – 1,20 ч (включая физкультминутки, выступления членов жюри, подведение итогов).

Разработанный контент апробирован и запущен в регионе в онлайн-формате и в очном режиме.

Достигнутые результаты
  • В викторинах приняли участие более 3 000 учеников 3-4 классов.

  • Контент используется для проведения мастер-классов для педагогов (обучено более 250 педагогов).

  • В онлайн-викторинах приняли участие более 800 родителей обучающихся.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Контент может быть использован в субъектах Российской Федерации при реализации региональных программ по финансовой грамотности в школах.
Контактное лицо

Бушмина Алена Игоревна

Координатор работ по реализации программ повышения финансовой грамотности на территории Калининградской области Проекта

отправить запрос

Еще практики Калининградская область

Проект ШкИБ «Мой город. Школьники»
В 2023 году в регионе РЦФГ совместно с Администрацией ГО «Город Калининград» был реализован проект ШкИБ. Цель проекта: поддержка инициатив школьников в разработке и реализации идей, касающихся развития школьной инфраструктуры.
Проект «Азбука семейного бюджета» по повышению уровня финансовой грамотности многодетных и малообеспеченных семей
Министерством социальной политики Калининградской области определено 13 многодетных и малообеспеченных семей, заинтересованных в повышении финансовой грамотности. Для проекта разработана семейная анкета, которая позволила познакомиться с участниками, узнать текущий уровень их осведомленности в финансовых вопросах и определить потребности, разработать детальный план мероприятий.
Система коммуникации с региональными СМИ
С целью проведения информационной кампании в Калининградской области выстроена устойчивая система взаимодействия с региональными СМИ.