Мои Финансы

Использование цифровых продуктов в сфере финансового просвещения и финансовой безопасности

Московская область

2022 год
Направление
  • Цифровые продукты по финансовой грамотности
Целевая аудитория
  • Школьники

Использование цифровых продуктов в сфере финансового просвещения и финансовой безопасности
Структурированное использование цифровых образовательных ресурсов, выстроенных для обучающихся разных возрастных категорий, подготовленных за время реализации Проекта Минфина России «Содействие пов...

Структурированное использование цифровых образовательных ресурсов, выстроенных для обучающихся разных возрастных категорий, подготовленных за время реализации Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Среди них: мобильные приложения, онлайн- и браузерные игры, интерактивные мультфильмы, многофункциональные сайты, электронные образовательные курсы и цифровые учебные пособия.

Применение цифровых ресурсов осуществляется как в формате живого обучения, так и в онлайн-среде, и при организации различных форм дистанционного обучения учащихся, включая самостоятельное.

Достигнутые результаты
  • Ученики школы ежегодно с 2019 года становились призерами олимпиад по финансовой грамотности.

  • В рамках международного исследования PISA 30% обучающихся показали высокий и повышенный уровни подготовки по финансовой грамотности.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Организация и проведение состязаний по финансовой грамотности. Организация обучения педагогов других общеобразовательных учреждений. Организация и проведение семинаров-практикумов, круглых столов.
Контактное лицо

Мартышкина Марина Сергеевна

учитель информатики МОУ СОШ «Лидер»

отправить запрос

Еще практики Московская область

Квест «В мире финансов»
Место проведения — школа, лагерь, колледжи.
Первый межрегиональный фестиваль финансовой культуры и грамотности в Московской области
Фестиваль направлен на стимулирование граждан быть финансово грамотными. В основе практики клиентоцентричный подход — для каждой целевой аудитории свой контент.
Программно-методический комплекс по финансовой грамотности для молодежи Подмосковья
Проект нацелен на формирование элементов финансовой культуры обучающихся средних профессиональных образовательных учреждений (на примере ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье»).