19
Проголосовало
Для жителей проводились лекции, мастер-классы, выставки (как в цифровом формате, так и классические с экспонатами счетно-кассовой техники Банка России и ежедневными экскурсиями для все желающих), игры, кинолектории. Для привлечения участников была организована активная кампания по продвижению: в парке работали робопсы, которые привлекали в павильон. В павильоне работали роботы-промоутеры, на которых можно было пройти финансовый чекап, все просветительские цифровые материалы были доступны на интерактивных панелях. Специально для Недели финансовой грамотности была разработана игровая механика — каждому посетителю выдавался маршрутный лист с заданиями, что позволило повысить мотивацию к участию в нескольких активностях. В зависимости от количества выполненных заданий можно было получить кофе из роботизированной кофейни и другие подарки.
Видеоотчет о Неделе финансовой грамотности: https://disk.yandex.ru/i/gR5GLUWUZdLA-w
Жужина Анастасия Владимировна
Начальник Управления повышения финансовой грамотности населения Департамента финансов города Москвы