Оцените практику
343
Проголосовало
Цель – проверка основных знаний и представлений в области финансов, выявление талантливых и наиболее заинтересованных в данной предметной области учащихся, и содействие в профессиональной ориентации учащихся с нарушениями слуха.
Задачи игры: повышение интереса детей с нарушениями слуха к освоению финансовой грамотности, предоставление базовых знаний о финансах на жестовом языке, развитие логического мышления и аналитических способностей у детей с ОВЗ, раскрытие творческой индивидуальности и развитие воображения обучающихся.
Конкурс проходил в игровой форме, включая в себя тесты, викторины и ребусы. Ребята показывали свои знания, решая конкурсные задачи на жестовом языке. В нем приняли участие 5 команд по 5 человек в каждой.
Всего участниками пройдено 5 раундов по следующим темам: «Банк», «Экономика», «Профессии», «Деньги», «Финансовые загадки».
Структура игры: Игра состоит из нескольких раундов. В каждом раунде игровое поле представляет собой таблицу с категориями вопросов (темами) по горизонтали и стоимостью вопросов по вертикали (100, 200, 300, 400, 500 очков). Команда выбирает категорию и стоимость вопроса. Ведущий зачитывает вопрос, и команда дает свой ответ. Если ответ правильный, команда получает количество очков, равное стоимости вопроса.
Критерии оценивания: измерителем результатов является общее количество набранных баллов. Набранные баллы суммируются и команды набравшие наибольшее количество баллов становятся победителями и призерами Конкурса.
Ондар Аялга Мергеновна
Начальник отдела прогнозирования доходов бюджета и налоговой политики Министерства финансов Республики Тыва