Оцените практику
1559
Проголосовало
На представленном занятии «От монеты до пластиковой карты» у дошкольников формируется представление детей о свойствах и функциях денег, систематизируются знания детей об истории возникновения денежной единицы в России. Дошкольники знакомятся с историей возникновения денег, видами денег (наличные и безналичные, монеты и купюры, пластиковые карты); с древней мерой расчета – обменом; с функцией музеев, как хранителях памяти прошлого и настоящего, а именно музее денег. У воспитанников развивается понятие о том, что можно и что нельзя купить за деньги.
На занятии применяются технологии проблемного обучения, интегрированной деятельности, здоровье сберегающих, ИКТ, игровых технологий, дифференцированный подход распределения нагрузки с учетом возможностей воспитанников.
В ходе непосредственной образовательной деятельности использованы методы и приемы: словесный, метод демонстрации (показ познавательных мультфильмов, предметов, использование мультимедийного оборудования), практический, информационно – рецептивный (рассматривание, наблюдение).
Каргина Марина Васильевна
Заведующий МБДОУ "Октябрьский ДС"