Мои Финансы

Профориентационная игра «Путешествие ФинЗОЖника по экономике впечатлений»

Тамбовская область

2024 год
Направление
  • Финансовое просвещение детей и молодежи
Целевая аудитория
  • Школьники
  • Студенты
Профориентационная игра «Путешествие ФинЗОЖника по экономике впечатлений»
Проведение специальной игры с привлечением представителей организаций, деятельность которых непосредственно связана со сферой экономики и финансов, направлено на повышение мотивации участников к дальнейшему обучению и развитию навыков в данной сфере.

Цель игры — создание условий для ранней профориентации подростков и молодежи.

В игре участники развивают интерес к экономической науке, могут примерить на себя различные профессии, связанные с экономикой и финансам. Также они знакомятся с основами экономики, учатся принимать решения в условиях ограниченности ресурсов и получают опыт работы в команде.

Проектная активность также предполагает привлечение к участию в игре представителей организаций из различных сфер экономической деятельности. В ходе игры эксперты делятся опытом и знаниями, рассказывают о преимуществах и сложностях своей профессии, а также дают советы по выбору будущей карьеры.

Возможности и инструменты
для тиражирования

Возможность тиражирования практики в других субъектах Российской Федерации путем обмена опытом.

Еще практики Тамбовская область

Проект «Финансовая грамотность в информационно-библиотечной среде»
Каждый из нас ежедневно принимает мелкие и крупные финансовые решения. И порой не всегда грамотно, поскольку не разбирается в теме, а к кому обратиться за консультацией, не в курсе. Центральная библиотека выступила своего рода образовательным центром, где жители могут узнать, как правильно зарабатывать, тратить и копить.
Серия обучающих и просветительских квизов «Платье износится, а знания останутся!»
Серия просветительских квизов по формированию экономической грамотности у подростков 14–19 лет (старшеклассников школ Тамбовской области и обучающихся неэкономических специальностей ссузов, вузов) с последующей их работой в пришкольном лагере со школьниками 9–12 лет и их семьями.
Моделирование проектной деятельности по финансовой грамотности через сетевое взаимодействие
Проект направлен на формирование у подростков основ финансовой грамотности, повышение финансовой культуры, на усвоение ими принципов осознанного использования финансовых продуктов и услуг.