Мои Финансы

Проект «На слух»

Тверская область

2023 год

Статистика проекта

Направление
  • Специальные проекты для людей с ОВЗ
Проект «На слух»
Проект помогает незрячим людям получить знания по финансовой грамотности в интерактивном формате.

Первой озвученной книгой стало произведение Джорджа Клейсона «Самый богатый человек в Вавилоне». Выбор был не случаен, данная книга рассчитана на аудиторию от 14 лет и содержит простые и реальные советы, применимые в жизни. Учитывая положительный отклик, а также важность и актуальность темы, принято решение о регулярном пополнении банка данных по финансовой грамотности, с привлечением специалистов из сферы финансов и бизнеса Тверской области.

Целью проекта является знакомство лиц с ОВЗ с научной или художественной литературой, касающейся финансов и их грамотного распределения в семейном бюджете; рисков, связанных с потерей денег; мошенничества и других не менее важных тем, которые могли бы стать отправной точкой для финансового благополучия граждан с нарушениями зрения. Проект также направлен на привлечение внимания к проблеме доступности информации о финансовой грамотности для уязвимых категорий населения.

Книга, озвученная в рамках проекта, передана в фонд онлайн-библиотеки для инвалидов по зрению «Логос» (Библиотеки им. А.В. Михайлова) и находится в свободном доступе.

Контактное лицо

Притула Оксана

Заведующий кафедрой экономики и финансов Новгородского филиала РАНХиГС, доцент, канд. экон. наук

Еще практики Тверская область

«БИЗНЕС-СМЕНА»: серия интенсивов по финансовой грамотности в летних детских лагерях
Однодневный интенсив по финансовой грамотности и основам предпринимательской деятельности проводится для подростков в возрасте 14–17 лет на протяжении летних каникул.
День финансовой грамотности в муниципальном образовании
Проект направлен на финансовое просвещение различных категорий населения.
Финансовые состязания для школьников «ФинЭрудит»
Состязания нацелены на повышение уровня финансовой грамотности и практическую отработку навыков осознанного финансового поведения учащихся школ.