Мои Финансы

Дайджест «Мои финансы» №23. Эксперты НИФИ комментируют ключевые темы

Поделиться:
Как новичку собрать инвестиционный портфель? Что такое компрометация карты и чем она опасна? Выгодно ли рефинансировать кредит? Об этом и не только – эксперты НИФИ в комментариях российским СМИ.

Путь новичка в инвестировании тернист и полон рисков. Как правильно ими управлять и зачем нужно долгосрочное финансовое планирование?  Ответы на эти вопросы – в материале Российской газеты. 

Импульсивные покупки на бирже в долгосрочной перспективе не приведут ни к чему хорошему, уверен финансовый советник и эксперт моифинансы.рф Алексей Родин. О том, какие ошибки совершают инвесторы в страхе упустить сиюминутную выгоду, читайте в материале.

Что делать, если информация о вашей карте стала известна третьим лицам? В каких ситуациях пластик надежнее сразу заблокировать? Как выгодно перевыпустить карту? Об этом – в серии наших материалов с Банки.ру

Иногда выполнять долговые обязательства становится слишком тяжело. На помощь могут прийти кредитные каникулы и рефинансирование. Всегда ли выгодно использовать эти инструменты? РИА Новости разбирались вместе с экспертом Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина Ольгой Дайнеко.

Мы подвели итоги Всероссийского онлайн-марафона по финансовой грамотности для детей и молодежи «ФинЗОЖ Фест». В этом году он собрал более 4 млн просмотров в сети. Если пропустили, прочитайте наш материал. 

Индекс сберегательно-инвестиционной активности населения измерят в России. Новый показатель позволит оценить уровень инвестиционной грамотности, определить степень доверия граждан к рынку инвестиций, узнать о барьерах на пути к регулярным финансовым и нефинансовым вложениям, а также выявить распространенность среди россиян паттернов сберегательного поведения. Подробнее по ссылке.

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Как к вам обращаться

Адрес электронной почты

Ваше обращение

С этим материалом читают: