Джош Лернер поделился опытом организации проекта вовлечения учащихся в начальной школе

Поделиться:
Накануне нового учебного года исполнительный директор американской консалтинговой организации Participatory Budgeting Project Джош Лернер поделился опытом организации проекта вовлечения учащихся в начальной школе №139, где учится его сын Миро. Это многонациональная школа, находящаяся в самом центре Бруклина, которую посещают около 1000 учеников.

Накануне нового учебного года исполнительный директор американской консалтинговой организации Participatory Budgeting Project Джош Лернер поделился опытом организации проекта вовлечения учащихся в начальной школе №139, где учится его сын Миро. Это многонациональная школа, находящаяся в самом центре Бруклина, которую посещают около 1000 учеников.

Первые шаги по внедрению партисипаторного бюджетирования в школе были предприняты в мае, когда ассоциация родителей обратилась к Лернеру с просьбой помочь с разработкой и внедрением демократического способа расходования $8000 годового бюджета. Ассоциация периодически получала письма с различными предложениями о расходовании этих денег, но демократического механизма их отбора не существовало. После обсуждения было принято решение на основе поступающих идей сформировать избирательный бюллетень и провести голосование за проекты школьников и их родителей.

В голосовании приняли участие около 600 человек, были выбраны идеи создать сад бабочек, купить ноутбуки для 3-го класса и музыкальные инструменты, а также обзавестись образовательными материалами по испанскому языку. Благодаря проекту удалось также запустить процесс фандрайзинга: 139 семей пожертвовали в фонд школы сумму в размере $2282.

На фото - Миро, сын исполнительного директора Participatory Budgeting Project Джоша Лернера, со своей заявкой

Источник: participatorybudgeting.org

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Как к вам обращаться

Адрес электронной почты

Ваше обращение

С этим материалом читают: