Мои Финансы

Почему бизнес заинтересован в финансовом просвещении своих работников?

Автор:
Грошева Надежда

Грошева Надежда

Экс-главный редактор Моифинансы.рф
Статей автора: 6
3021
94
Поделиться:
Сервис такси Яндекс Go не называет водителей сотрудниками. Потому что они не наемные работники, а самозанятые. Фактически – предприниматели, работающие на себя. А значит, для экономического взаимодействия им необходимы финансовые знания.

О том, как в Яндекс Go 100 тысяч водителей прошли онлайн-курсы по финансовой грамотности и что еще в планах, главному редактору сайта моифинансы.рф Наде Грошевой рассказал финансовый директор Яндекс GO Евгений Сендеров.

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Программа Долгосрочных сбережений
Проморолик Моифинансы.рф
Прямой эфир «Как защитить имущество своей семьи с минимальными затратами: стратегия страхования для любого бюджета»
Прямой эфир «Страхование и накопления: как создать сбережения с помощью страховых продуктов»
Прямой эфир «Семейный щит от мошенников: как обезопасить себя и близких в сети»
Прямой эфир «Мошенники и инвестиции: как распознать мошеннические схемы»
Круглый стол Финансовая культура в СПО: практика реализации курса “Основы финансовой грамотности”
15 октября 12:00
Вебинар «Формирование финансовой грамотности на основе функционального подхода: как разрабатывать задания»
16 октября 12:00
С этим материалом читают: