Мои Финансы

Почему бизнес заинтересован в финансовом просвещении своих работников?

Автор:
Грошева Надежда

Грошева Надежда

Экс-главный редактор Моифинансы.рф
Статей автора: 6
3021
94
Поделиться:
Сервис такси Яндекс Go не называет водителей сотрудниками. Потому что они не наемные работники, а самозанятые. Фактически – предприниматели, работающие на себя. А значит, для экономического взаимодействия им необходимы финансовые знания.

О том, как в Яндекс Go 100 тысяч водителей прошли онлайн-курсы по финансовой грамотности и что еще в планах, главному редактору сайта моифинансы.рф Наде Грошевой рассказал финансовый директор Яндекс GO Евгений Сендеров.

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Программа Долгосрочных сбережений
Проморолик Моифинансы.рф
Прямой эфир «Умный шопинг: как не попасться на крючок маркетинга и избежать импульсивных трат»
Прямой эфир «Вторая жизнь вещей: продаем, дарим, перерабатываем и зарабатываем»
Прямой эфир «Рациональное использование продуктов питания с пользой для кошелька и окружающей среды»
Прямой эфир «Рациональное потребление: во что обходится экологии природе покупка одной футболки»
Как грамотно инвестировать через ИИС
Вебинар «Подготовка к финалу олимпиады «Высшая проба» по финансовой грамотности»
26 января 15:00
Финквиз по теме «Рациональное потребление» в Хабаровском крае
30 января 16:30
С этим материалом читают: