Почему бизнес заинтересован в финансовом просвещении своих работников?

Сервис такси Яндекс Go не называет водителей сотрудниками. Потому что они не наемные работники, а самозанятые. Фактически – предприниматели, работающие на себя. А значит, для экономического взаимодействия им необходимы финансовые знания.

О том, как в Яндекс Go 100 тысяч водителей прошли онлайн-курсы по финансовой грамотности и что еще в планах, главному редактору сайта моифинансы.рф Наде Грошевой рассказал финансовый директор Яндекс GO Евгений Сендеров.

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения и должно являться email
Поле обязательно для заполнения

С этим материалом читают: