В информационной кампании задействован сам мэр города, в видеообращении он приглашает горожан старше 16 лет предлагать свои идеи. Программа в Валенсии запущена в 2015 году, она работает достаточно типичным образом: горожанин отправляет на сайт свое предложение, за которое могут проголосовать другие жители. Администрация города проводит технический анализ идей. Самые популярные идеи доходят до реализации. В ролике показаны несколько примеров реализованных проектов: тренажеры для гимнастики, уличные фонари, ремонт дорожного покрытия.
- Для органов власти
Телеканал «Настоящее время» снял сюжет о партисипаторном бюджетировании в г.Валенсия
21 июля 2018

Поделиться:
Ежегодно 7 миллионов евро из 60-миллионного городского бюджета на инвестиции здесь распределяется через механизм непосредственного участия граждан.
Поделиться:
Пожалуйста, оцените материал
Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.