Мои Финансы

Центр инициативного бюджетирования провел второй семинар в рамках виртуального факультета функциональной грамотности

Поделиться:
24 февраля 2022 года состоялся научно-практический семинар «Проектная деятельность: от первого шага к самостоятельному проекту учащегося» в рамках виртуального факультета функциональной грамотности Центра инициативного бюджетирования НИФИ Минфина России и регионального ресурсного центра повышения финансовой грамотности населения ХМАО-Югры

24 февраля 2022 года состоялся научно-практический семинар «Проектная деятельность: от первого шага к самостоятельному проекту учащегося» в рамках виртуального факультета функциональной грамотности Центра инициативного бюджетирования НИФИ Минфина России и регионального ресурсного центра повышения финансовой грамотности населения ХМАО-Югры. Участники семинара обсудили технологии и формы реализации проектного подхода в образовательном процессе школы, включение проектной деятельности в учебно-воспитательный процесс, а также определение места проектной деятельности в реализации школьного инициативного бюджетирования. Открыл работу семинара Владимир Вагин, руководитель Центра инициативного бюджетирования НИФИ Минфина России.

 «Мы проводим уже второе мероприятие в рамках виртуального факультета функциональной грамотности с целью поиска людей в современных образовательных организациях, которые в наибольшей степени заинтересованы в школьном инициативном бюджетировании и научились тому, как можно с помощью этого механизма эффективно достигать задач по развитию функциональной грамотности»
Владимир Вагин, руководитель Центра инициативного бюджетирования НИФИ Минфина России

Подробнее о первом мероприятии вы можете прочитать по ссылке.

«Проектная деятельность сегодня является одной из основополагающих характеристик современного человека. Перед системой образования стоит цель создания условий для становления личности как преобразователя мира и субъекта социальных отношений в целом», - начала свое выступление модератор мероприятия Елена Карпова, научный сотрудник Центра инициативного бюджетирования НИФИ Минфина России. Экспертом среди факторов актуальности овладения проектной деятельности были названы следующие пункты:

  1. технология имеет широкую область применения на всех уровнях и во всех сферах человеческой деятельности;
  2. владение логикой и технологией проектирования позволяет более эффективно осуществлять аналитические и организационно-управленческие функции;
  3.  владение технологией проектной деятельности позволяет обеспечить социализацию современного выпускника.

С презентациями также выступили Артем Инчин, методист отдела образования, учитель истории и обществознания, преподаватель финансовой грамотности МАОУ СОШ №11 г. Стерлитамак Республики Башкортостан, Анастасия Тимонина (Евстегнеева), замдиректора по воспитательной работе, преподаватель предмета «Индивидуальный образовательный проект» МБОУ СОШ №29 г. Костромы и Ольга Миновская, председатель Костромской городской общественной организации «Центр игрового моделирования «Кентавр», доцент кафедры «Психолого-педагогического образования» ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет».  

Запись мероприятия
Научно-практический семинар «Проектная деятельность: от первого шага к самостоятельному проекту учащегося»

Пожалуйста, оцените материал

Чтобы связаться с нашей командой, оставьте контактные данные и ваш вопрос. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней.

Как к вам обращаться

Адрес электронной почты

Ваше обращение

С этим материалом читают: