Благодаря усилияем городской администрации в партнерстве с местными активистами и рядовыми жителями была начата кампания по популяризации новых поведенческих привычек в пользу использования велосипедов, общественного транспорта и пешеходных прогулок, а также создания безбраьерной среды. В 2013 году был проведен фестиваль и запущена одноименная концепция EcoMobility. Возможно, самой впечатляющей инициативой, начатой во время фестиваля, стала месячная кампания без автомобилей, в ходе которой более 4300 жителей города вместо автомобилей выехали из дома на велосипедах. Позже в городе Сувон была принята стратегия по сокращению выбросов углерода в атмосферу к 2030 году. Подход южнокорейского города является примером того, как положительные изменения могут происходит благодаря объединению множества горожан, движимых общей мотивацией сохранения чистоты воздуха.
Источник: World Bank