Набрано голосов
Наша практика - это практика включения школьного инициативного бюджетирования в уклад школы, где школьное инициативное бюджетирования является технологией воспитания, раскрывающейся в формах организации совместной детско-взрослой деятельности. Местом зарождения школьной инициативы стал курс «Индивидуальный проект» в рамках ученого плана 10 классов, где также были сформированы школьные проектные команды. В качестве образовательной технологии взят проектный хакатон. Исходя из укладности школы, определены тематические направления проектирования и предложены для работы учащимся. Экспертиза и доработка проектов проходил в три этапа: первый - экспертная оценка жизнеспособности и проработанности идеи после хакатона учителями (лучшие 9 проектов); второй – голосование Совета обучающихся на заседании (лучшие 3 проекта); третий – презентация и общественное голосование в сети «Вконтакте» (лучший 1 проект).
Победителем стал проект по профилактике эмоционально-поведенческих нарушений у подростков. Учащиеся как результат проекта предлагают занятие психолого-педагогической направленности "Я учусь владеть собой", проведенное для восьмиклассников. К разработке проекта привлекался педагог-психолог, учитель, директор. Цель занятия: формирование умений преодоления тревожности и адекватного поведения в ситуациях, вызывающих тревогу. Бюджет проекта составил 6 600 руб. Местом проведения согласно принципам реализации рабочей программы воспитания стали школа, городская библиотека, музейно-выставочный центр. Особенностью стало проведение занятий в городской библиотеке для учащихся и педагогов школ города Ачинска в рамках форума «PROвоспитание», в выставочном центре - сочетание занятий и экскурсией с кофе по Пушкинской карте. Охват составил 130 чел.
Важным является и то, что команда проекта – это учащиеся психолого-педагогического класса. Что также сработало на личную значимость проекта. Информацию о завершении реализации проектов размещена на официальной станицы школы в сети. За рамками описания остались психологические механизмы, детальное описание функций педагогов и директора на различных этапах работы, вопросы нормативного обеспечения, использования информационных технологий и др.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей