Детям с ОВЗ и другим детям с проблемами в обучении необходимы условия для отдыха, релаксации, а педагогам – условия для психокоррекционной работы с детьми. Данные последних лет свидетельствуют об увеличении количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Из-за наличия того или иного заболевания у таких детей зачастую наблюдаются заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость, они не могут проявить себя в группе, держатся обособленно от остальных детей. Успешность умственного, физического, эстетического, эмоционального и речевого развития данной категории детей в значительной степени зависит от уровня их сенсорного развития, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает и озвучивает окружающий мир. Проект направлен на создание современной инновационной предметно – развивающей среды в специально подготовленном помещении (сенсорная комната со специальным оборудованием); разработку системы работы в сенсорной комнате, направленной на регуляцию эмоционального состояния и поведения детей, повышение самооценки и уверенности в себе, на развитие коммуникативных способностей, регуляцию психоэмоционального состояния ребенка, развитие познавательной сферы. В ходе реализации проекта у школьников повысятся стартовые возможности развития их способностей на ступени школьного обучения; педагоги повысят свой профессиональный уровень. Сенсорная комната является важным инструментом в работе психолога, логопеда, педагогов с детьми, имеющими проблемы в развитии, обучении, поведении, социальной адаптации, а также с детьми с ОВЗ.
Количество участников инициативной группы, человек
Количество участников собрания, человек
Количество благополучателей, человек
Стоимость проекта, рублей